Новости
Проект «Мой домашний питомец!».
26 февраля учащиеся 7 «А» под руководством учителя Тугельбаевой Л.А. представили проект «Мой домашний питомец!». Воспитанники, принявшие участие в проекте рассказали о своих домашних животных и как они заботятся о них.
Урок чтения в 5 «А» и 5 «Б» классах на тему: «У. Канахин. Как друзья спасали рыбу».
В рамках предметной недели 25 февраля учителем русского языка и чтения Ильиной Т.П. был проведён урок чтения в 5 «А» и 5 «Б» классах на тему: «У. Канахин. Как друзья спасали рыбу». Материал был представлен в дистанционном формате. На уроке была затронута тема осушения и исчезновения рек и озёр Казахстана. Ребята познакомились с казахским писателем У. Канахиным и его рассказом «Как друзья спасали рыбу». Одновременно проанализировали текст, отвечая на вопросы. Для целостного восприятия темы учителем были использованы: словарная работа, иллюстрации, загадки, пословицы.
Урок математики в 5 классе «Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число»
В рамках предметной недели 24 февраля учителем Лютовой И.В. проведён урок математики в 5 классе «Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число». Урок был проведен в нестандартной форме, учащиеся смогли побывать в роли участников передачи «В мире животных». Ребята не только закрепляли навыки умножения и деления, но и расширили знания об экологии мирового океана, а также узнавали новые факты о жизни животных.
Урок географии в 6 «Б» классе «Условные цвета и условные знаки географической карты».
23 февраля учителем географии Тугельбаевой Л.А. был проведён урок географии в 6 «Б» классе «Условные цвета и условные знаки географической карты». Материал был предоставлен в формате видеоурока.
Урок в 10 классе «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями».
В рамках предметной недели ШМС 23 февраля учителем математики Аубакировой Б.С. был проведен урок в 10 классе «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями».Предлагаемые задания на уроке позволяют развивать метапредметные компетенции, показать связь математики с жизнью, что обуславливает усиление мотивации к изучению самого предмета.